Она молчала, в замешательстве теребя веер. Ее выручил подлетевший к ней молодой инженер. Она быстро встала и, даже не обернувшись на Боброва, положила свою тонкую руку в длинной белой перчатке на плечо инженера. Андрей Ильич следил за нею глазами… Сделав тур, она села, — конечно, умышленно, подумал Андрей Ильич, — на другом
конце площадки. Она почти боялась его или стыдилась перед ним.
Она весело спустилась, однако ж, к
концу площадки — туда, где за большими камнями шумел ручей, впадающий в Оку, и так же весело принялась за дело.
Быстро-быстро семеня ногами, порхала она с одного
конца площадки, разбитой перед крыльцом, на другой, лихо вскрикивая по временам...
Ванюша между тем, обмытый и обласканный матерью, успел уже забыть свое горе, и вскоре звонкий, веселый голосок его смешался со стуком вальков, которому, в свою очередь, с другого
конца площадки отвечало постукиванье четырех молотков, приводивших к концу законопачиванье лодки.
Со всем тем, как только исчезал Гришка, она поспешно приподымалась с постели и отправлялась по следам его; она ясно различала тогда при трепетном мерцании звезд, как Гришку встречал кто-то на дальнем
конце площадки и как потом оба они садились в челнок и переплывали Оку.
Достигнув того места на
конце площадки, куда обыкновенно причаливались лодки, Ваня увидел, что челнока не было. Никто не мог завладеть им, кроме Гришки. Глеб пошел в Сосновку, лежавшую, как известно, на этой стороне реки. На берегу находилась одна только большая четырехвесельная лодка, которою не мог управлять один человек. Ваня недолго раздумывал. Снять с себя одежду, привязать ее на голову поясом — было делом секунды; он перекрестился и бросился в воду.
Неточные совпадения
Иногда, по вечерам, два-три лакея, кучерá, садовник, игравший на скрипке, и даже несколько дворовых дам собирались в кружок, где-нибудь на самой задней
площадке барской усадьбы, подальше от Фомы Фомича; начинались музыка, танцы и под
конец торжественно вступал в свои права и комаринский.
Проживало оно около Собачьей
площадки, в одноэтажном деревянном домике, с полосатым парадным крылечком на улицу, зелеными львами на воротах и прочими дворянскими затеями, и едва-едва сводило
концы с
концами, должая в овощную лавочку и частенько сидя без дров и без свеч по зимам.
Было еще позднее, и «он» уже спал. Сделавши несколько сильных ударов звонком, мы долго ждали на
площадке, прислушиваясь, как за дверью возились и ходили взад и вперед, Возне этой, казалось, не будет
конца.
В самом
конце подъем переходил в совершенно отвесную скалу; под нею была небольшая
площадка, где роты могли построиться в безопасности от выстрелов.
Со всего разбегу о. Игнатий выскочил на
площадку, в
конце которой белела невысокая кладбищенская церковь. У притвора на низенькой лавке дремал старичок, по виду дальний богомолец, и возле него, наскакивая друг на друга, спорили и бранились две старухи нищенки.
Его величества, однако, не было в числе игравших на бильярде. Какой-то англичанин, вероятно офицер с английского военного фрегата, стоявшего на рейде, на вопрос Володи, нет ли короля в числе играющих, отвечал, что он уже сыграл несколько партий и ушел, вероятно, прогуляться среди своих подданных, и советовал Володе идти к большому освещенному, открытому со всех сторон зданию на столбах в
конце улицы, на
площадке, окруженной деревьями, откуда доносились звуки, напоминающие скрипку.
И снова бессмысленный животный ужас овладевает им и бросает его по
площадке, как мяч, от одного
конца к другому.
В
конце нашего сада была большая
площадка, а на ней — «гимнастика»: два высоких столба с поперечною балкою; в середине — вертикальная лестница наверх, по бокам — висячие шесты для лазания, узловатая веревка, трапеция.
Перед
концом разговора ставят стол на
площадку и на него самовар и чайный прибор; Гориславская садится на стул, ближе к авансцене, и готовит чай; Медовицына, Сергей Петрович, Павел Флегонтыч и несколько девиц располагаются кто на садовых скамейках, кто на стульях. Слышны крики: «Коллежский асессор! ура, ура! коллежский асессор!»
Стр. 29. Михайловский театроткрыт в Петербурге в 1833 г. как сценическая
площадка для временных, а с
конца 1870-х годов для постоянной французской труппы; ныне Ленинградский Малый театр оперы и балета.